[devel] Пару мыслей вслух

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Вс Июн 14 23:18:03 MSD 2009

14 июня 2009 г. 23:04 пользователь Alexey Gladkov (legion на altlinux.ru) написал:
> [...]

Тогда нечего здесь жаловаться на ядро. Менйтейнер работает с багами.
И, если посмортеть в bugzilla, то многие из них закрыты выпуском
следующей версии.
Мотивации для помощи нет, а для базара есть, так?

Это разговор для сommunity на . Напишите что считаете нужным, мейнтйнер
запросит дополнительную информацию.

Rgrds, Алексей