[devel] pockets (was: Community release)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Июн 15 01:02:21 MSD 2009

On Sun, Jun 14, 2009 at 03:02:46AM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Я вижу что существенная часть проблем которые сейчас есть --
> решается "покупкой стульев" а не обучением людей не драться
> из-за имеющихся.

+1

> Поэтому я считаю приоритетным сейчас -- pocket'ы и contrib.

+1

Вы просто скажите -- если нет возможности, то так прямо и;
нет желания -- тоже.  А то теме покетов уже несколько лет,
и в ответ -- то молчание, то вот хоть сейчас at@ сказал,
что ему не нравится.  И то спасибо, хоть я и не согласен,
и многие другие проекты на деле доказывают, что это работает.