[devel] [wiki] CommunityCooperation

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вс Июн 14 08:23:31 MSD 2009

Michael Shigorin пишет:
> Отбрасывать историю я не умею, да и ничего плохого в обществе
> с ограниченной ответственностью или иной форме организации людей,
> которые занимаются общим делом -- не вижу.  Возможно, термин
> "ООО" использую в несколько ином смысле, чем кто-то, кто его
> вводил -- для меня это люди с лицами и характерами.

Ничего плохого и нет. Но просто ООО - это не aen и не ldv. Это гораздо
шире, со Смирновым во главе.

И тот же Смирнов, для примера, совсем не в курсе, что Дима или Алексей
пишут в devel на . Да и не нужно ему этого - у него другие задачи, другая
работа.

Поэтому, в данном контексте, мы можем говорить исключительно о персонах
и никак не о компании в целом.