[devel] [wiki] CommunityCooperation

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Июн 14 00:01:52 MSD 2009

On Sat, Jun 13, 2009 at 09:01:54PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Мне кажется, что это не о том.

Что мог, то описал.

Говорили мы с eostapets@ и led@ в предыдущий вечер о другом --
workflow разработки репозиториев и выпуска дистрибутивов --
но тут не готов писать что-то хотя бы настолько связное,
надо почитать об устроении openSUSE'шного процесса, который
"на пальцах" описывал Женя.

> Или надо отбросить историю, или писать ее с начала, с момента
> появления словечка ООО в смысле некоей отдельной силы

Отбрасывать историю я не умею, да и ничего плохого в обществе
с ограниченной ответственностью или иной форме организации людей,
которые занимаются общим делом -- не вижу.  Возможно, термин
"ООО" использую в несколько ином смысле, чем кто-то, кто его
вводил -- для меня это люди с лицами и характерами.

Что решил -- написал offlist.

Также и кому из ответивших не отозвался сюда -- тоже offlist.

> или даже удивившего меня сперва выступления против надписи
> "Free softaware for free people" на майках LF.

Да, тоже тогда не понял и огорчился.