[devel] публичный roadmap, поддерживаемый сообществом

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вс Июн 14 03:28:46 MSD 2009

On Sat, Jun 13, 2009 at 11:12:20PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Тем не менее по факту изменения в дистрибутивах происходят
MS> во многом усилиями майнтейнеров пакетов, да и в профиль последние
MS> годы коммиты мержатся -- в тот, из которого они собираются.

Ты ведь понимаешь разницу между "отчитываться по поводу выпуска
_дистрибутива_" и "обеспечить жизнеспособный бранч, а также опубликовать
профиль и предложить совместную работу над ним".

MS> То есть _должно_-то должно, но помимо договорных отношений --
MS> _существуют_ и работают и иные.  Я бы охарактеризовал их как
MS> "доверенные".

Они не требуют чего-либо, если нет хотя бы устной договоренности. Вот то
чт профиль Server'а был опубликован -- не требовало от тебя выпускать свой
клон Server'а. А то что ты этот клон выпустил -- не требует ни от кого
втянуть твои изменения к себе, потому что RM имеет право быть несогласным
с этими изменениями.

А жизнь уже показывает кто был прав -- я пользуюсь сервером твоей сборки
:)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info