[devel] публичный roadmap, поддерживаемый сообществом

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Июн 14 00:12:20 MSD 2009

On Fri, Jun 12, 2009 at 04:24:02AM +0400, Денис Смирнов wrote:
> И хочу заметить, отчитываться по поводу выпуска свои
> дистрибутивов ООО обязано исключительно перед своими
> заказчиками если это было оговорено в договоре.

Тем не менее по факту изменения в дистрибутивах происходят
во многом усилиями майнтейнеров пакетов, да и в профиль последние
годы коммиты мержатся -- в тот, из которого они собираются.

То есть _должно_-то должно, но помимо договорных отношений --
_существуют_ и работают и иные.  Я бы охарактеризовал их как
"доверенные".