[devel] Community release

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Июн 14 00:43:08 MSD 2009

(was postponed)

On Tue, Jun 09, 2009 at 10:05:24PM +0400, Paul Wolneykien wrote:
> С другой стороны, было бы приятно принять участие в создании
> дистрибутива, который можно было бы легко поставить человеку со
> стороны!

Это совсем другое, чем создание-поддержка бранча (что IMHO самое
трудное в предложенной задаче): выработка более работоспособного
цикла принятия и отработки фидбэка по железу.  При наличии
желания и некоторого запаса времени с этим можно помочь и сейчас,
самому отлавливая и по возможности исправляя (или хотя бы
классифицируя в багзилле или вообще занося туда) пробегающие
проблемы.  Подозреваю, что сей неблагодарный труд всё-таки
благодарнее, чем протаптывать параллельный камнедром.

> Короче говоря, мне всё ещё не понятно, в чём, собственно,
> состоит твоё предложение.

Именно.