[devel] Community release

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пт Июн 12 04:20:06 MSD 2009

On Tue, Jun 09, 2009 at 10:05:24PM +0400, Paul Wolneykien wrote:

PW> Хорошо бы озвучить параметры независимости.

Параметр независимости один -- этот дистрибутив должен обслуживать не
интересы отдельно взятой организации, а интересы сообщества его
разработчиков.

Только вот полная независимость невозможна -- ибо есть и конфликты
интеерсов. А также у проекта все равно будут лидеры, и, разумеется, они
не смгут полностью абстрагироваться от _своих_ интересов.

А мне, честно говоря, не известны люди которые уже овладели технологией
сборки дистрибутива, и при этом не были бы связаны с какой-нибудь
организацией :)

Так что я до конца не понял о чем идет речь. Насколько я вижу -- сейчас
mkimage-profiles-desktop в общем-то и является сейчас фактически таким
Community-дистрибутивом.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info