[devel] [wiki] CommunityCooperation

Anton Farygin rider на altlinux.com
Сб Июн 13 19:27:46 MSD 2009

Michael Shigorin пишет:
> 	Здравствуйте.
> Я подумал и решил выложить очередной текст на вики вместо того,
> чтобы засылать его сюда.  Просьба не спеша посмотреть и
> высказаться на странице обсуждения или здесь (при очевидных
> правках -- правьте по месту):
>
> http://www.altlinux.org/CommunityCooperation

Миша. Я всё прочитал. Одно только непонятно - почему ты в самом начале
говоришь:
-----------------------------------
Я не считаю, что у компаний бывает мнение -- оно бывает у людей, а в
компаниях бывают люди, мнение которых и работает в качестве мнения
компании. Применительно к рассматриваемой грани деятельности ООО Альт
Линукс {,Текнолоджи} (дальше для простоты ООО) такими людьми считаю ldv@
по технико-организационным вопросам и aen@ по политическим и отчасти
социальным.
-----------------------------------

а дальше, идёт:
-----------------------------------
В какой-то момент экземпляр sisyphus_check, используемый для проверки
пакетов, приходящих через incoming, оказался инструментом навязывания
ООО своего видения допустимой степени качества пакетов сообществу; при
этом советоваться заранее по факту оказалось не принято, а обсуждение
оправданности добавляемых проверок в лучшем случае имело место после их
введения.

Таким образом возникла ситуация, когда неочевидные и, как правило,
выходящие далеко за рамки исходного ALT Packaging Policy требования
оказались навязываемыми принудительно на основании рассуждения небольшой
группы внутри ООО -- и их список непредсказуемо расширялся.

Уж если ты считаешь, что у ООО не может быть мнения, то тогда вычерки
везде ООО и впиши конкретных персон (перечисленных в первой цитате),
которые тебе, или кому-то ещё что-то "навязали".

Думаю, это сделает данный документ более прозрачным и менее завуалированным.

Ну а по теме - что бы не было навязываний - надо принимать _законы_
(Policy). Возможность для этого есть, а вот с желанием (с твоей стороны,
в первую очередь) - плохо.