[devel] [wiki] CommunityCooperation

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Сб Июн 13 01:02:31 MSD 2009

On Fri, Jun 12, 2009 at 11:57:59PM +0400, George V. Kouryachy wrote:

> Практически с каждым утверждением этого воззвания (продиктованного
> очевидными благими намерениями), за исключением общих мест типа "ООО
> делает дитстрибутивы", "если в бранч перекладывать, он перестаёт быть
> стабильным" и "мир, дружба, семечки", я _не_ согласен, либо _не_
> понимаю, либо считаю, что сделаны они относительно несуществующих
> объектов.

> У кого-то из нас двоих очки не той системы, и я знаю у кого -- у обоих!

Гм. это неправильная жизненная позиция.
Проблемы есть --- и отрицать их --- то же самое, если
бы Вася Пупкин на жалобы Маши Пупкиной, что ей плохо,
отвечал в духе "А я чувствую себя просто прекрасно!".
Маше это не поможет :(

> Поэтому не вижу смысла дискутировать.

Как раз __НУЖНО__ дискутировать!
приведу пример из реальной жизни.

Весенний переезд incoming на girar-builder в конце концов
привел к тому, что работа над java пакетами оказалась
практически полностью парализована: сборочница складывала
пакеты в случайные транзакции, непредсказуемо падающие,
когда, например, в новый набор подмешивался старый пакет.

Человек с расстроенными нервами мог бы начать ругаться
или плюнуть и выйти из тим.

Я же пошел по конструктивному пути --
дискутировал в рассылках, копался в коде girar-builder,
предложил устраивающее меня решение в виде
ssh git.alt add/build srpm
и в конце концов убедил Дмитрия добавить эту функциональность
в girar-builder. В результате, после этого работать
стало удобно даже не как по-прежнему, а намного удобнее, чем
было ранее.

Сейчас я наслаждаюсь girar-builder.

Это пример, что от проблем не надо прятаться,
их надо активно обсуждать. Только желательно
как можно более конструктивно ---
и я, и Дмитрий, и Алексей, и все мы не волшебники
и луну с неба достать не можем
(лучше и не пытаться --- земная кора не выдержит ;)

надо обсуждать не только проблемы, но и
предлагать осуществимые пути их решения.

--

Dr. Igor Vlasenko