[devel] [wiki] CommunityCooperation

George V. Kouryachy george на altlinux.org
Пт Июн 12 23:57:59 MSD 2009

On Fri, Jun 12, 2009 at 11:42:25AM +0300, Michael Shigorin wrote:
> 	Здравствуйте.
> Я подумал и решил выложить очередной текст на вики вместо того,
> чтобы засылать его сюда.  Просьба не спеша посмотреть и
> высказаться на странице обсуждения или здесь (при очевидных
> правках -- правьте по месту):
>
> http://www.altlinux.org/CommunityCooperation
Практически с каждым утверждением этого воззвания (продиктованного
очевидными благими намерениями), за исключением общих мест типа "ООО
делает дитстрибутивы", "если в бранч перекладывать, он перестаёт быть
стабильным" и "мир, дружба, семечки", я _не_ согласен, либо _не_
понимаю, либо считаю, что сделаны они относительно несуществующих
объектов.

У кого-то из нас двоих очки не той системы, и я знаю у кого -- у обоих!

Поэтому не вижу смысла дискутировать.

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_org

P.S.	Одно очевидно: по каким-то причинам мы плохо договариваемся
	между собой. Отсюда всё остальное.