[devel] [sisyphus] Непрерывный бранч

George V. Kouryachy george на altlinux.org
Пт Июн 12 21:56:35 MSD 2009

On Tue, Jun 09, 2009 at 05:50:57PM +0400, Anton Farygin wrote:

> Ровно столько, на сколько хватит ресурсов по поддержке.
>
> Точнее говоря - бранчей будет неограниченное количество (а кто-то ведь и
> 2.4 ещё использует), главное - дать сообществу инструмент, позволяющий
> поддерживать эти бранчи. Инструмент, разрешающий сборку пакетов, но
> запрещающий копирование.
Тогда налицо две совершенно различных сущности: бранч, на базе которого
некий дистрибутивостроитель строит дистрибутив (возможно, обеспечивая
поддержку, но главное --  рассчитывая на разумные обновления со стороны
соощества) -- и бранч, в который "разрешено собирать". Вот этот второй,
подозреваю, легко входит в нестабильное состояние. А в первый так просто
не "соберёшь".

Если бранч останется стабильным -- меня устроит.

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_org