[devel] [sisyphus] Непрерывный бранч

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Июн 9 17:50:57 MSD 2009

Андрей Черепанов пишет:

> А бранчей сколько должно быть? А сколько должен поддерживаться этот бранч?

Ровно столько, на сколько хватит ресурсов по поддержке.

Точнее говоря - бранчей будет неограниченное количество (а кто-то ведь и
2.4 ещё использует), главное - дать сообществу инструмент, позволяющий
поддерживать эти бранчи. Инструмент, разрешающий сборку пакетов, но
запрещающий копирование.

Коммерческая поддержка - это вопрос не этой рассылки, и там другие расчёты.

> И обновить. Не забывай об этом.

Обновить предыдущую стабильную платформу, на новую стабильную платформу
- да, безусловно.