[devel] Опять про сизиф (was: Firefox)

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Чт Июн 11 19:26:44 MSD 2009

11.06.2009 18:34, Michael Shigorin wrote:
> Нет, не чистейшая.  Как минимум я так к сизифу не отношусь.

Зато он таковым является. Ты же не будешь спорить с этим фактом.

> Вот именно поэтому и огорчился, что ты стал ссылаться,
> а не по существу.

Я сослался по существу т.к. считаю, что эти цитаты описывают текущее
положение вещей. Так же я считаю, что менять подход в действительности
никто не хочет и это убивает проект (посмотри например, что творится в
соседних тредах).

Меня огорчает, то что в проекте не осталось идей. Все наработки
растерялись. Сизиф разобщен и как мне кажется он деградирует. Однако,
всю эту свои лирику (слюни если хотите) сюда я писать не буду. Её и
так в этой рассылке достаточно.

> Понимаешь, я ж не с указаниями полез, но раз уж вопрос
> был поставлен -- то решил всё-таки озвучить и свои соображения
> про браузеры, которые действительно уже не первый месяц думаются.

Миш, ты же знаешь, что я могу без проблем поддерживать все четыре
ветки браузера (2.0, 3.0, 3.5 и trunk). Только в этом репозитории я не
вижу в этом смысла. Для сизифа я выбрал наиболее подходящую на мой
взгляд ветку этого продукта (то что она кому-то не удобна с точки
зрения коммерции мне пофиг). Плюс я сознательно уменьшил круг
поддержки до сизифа.

Если в этом репозитории ситуация изменится, то я буду собирать
несколько версий firefox & co.

P.S. Не так давно я говорил и могу повторить ещё раз: что могу
переименовать свою сборку и предоставить поддержку firefox кому-нибудь
ещё. Я не собака не сене (на пакете firefox). Я выкладываю в сизиф
ровно то, чем пользуюсь сам... а как оно будет называться мне не так
важно.

--
Rgrds, legion