[devel] Firefox

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Июн 11 18:34:21 MSD 2009

On Thu, Jun 11, 2009 at 06:20:40PM +0400, Alexey Gladkov wrote:
> А зачем исправлять? Ведь написана чистейшая правда.

Нет, не чистейшая.  Как минимум я так к сизифу не отношусь.

> Если исправлять, то сначала среди нас (team), а после того как
> договоримся, тогда можно и ссылки править. (Опять не с того
> конца что-то менять хотим?)

Вот именно поэтому и огорчился, что ты стал ссылаться,
а не по существу.  Зная как человека тщательного и
небезразличного.

Понимаешь, я ж не с указаниями полез, но раз уж вопрос
был поставлен -- то решил всё-таки озвучить и свои соображения
про браузеры, которые действительно уже не первый месяц думаются.