[devel] rebranching? (was: I: basic build env)

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Чт Июн 11 01:29:11 MSD 2009

11 июня 2009 г. 1:13 пользователь Michael Shigorin (mike на osdn.org.ua) написал:

> [this line intentionally left blank]

Ожидаемый. Хотя приключения этого проекта только начинаются.

> Спасибо.
>
> У меня в прикидках -- Terminal, также по мере возможности
> поучаствую в Desktop/Server общего плана.  Как оказалось,
> Office Server у меня энтузиазма до сих пор не вызвал.

Замечу только, что Школьный Сервер получил очень хорошие отзывы
учителей. Именно он, а не десктопы, позволил многим окончательно
перестать бояться Линукс. Причем люди от веб-интерфейса потихоньку, но
осознанно, переходят к более професииональным средствам там, где это
им важно или просто интересно. Наибольший восторг вызывает управление
LDAP, которым их давно пугали "крутые админы". В следующей версии,
надеюсь, у них не будет проблем с LDAP+Kerberos и контейнерами VM, в
том числе с виртуальными десктопами. Btw, кастомизация виртуальных
десктопов под разные возрасты и темы -- то, над чем хорошо бы
подумать.
Как часто бывает, новые технические возможности открывают новые
возможности методические.
Rgrds, Алексей

Rgrds, Алексей