[devel] Community release

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Чт Июн 11 00:56:13 MSD 2009

On Wed, Jun 10, 2009 at 05:53:58PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Мне кажется, что комьюнити <-> сизиф, а компания <-> бранчи.

Я с тобой почти согласен За одним исключением.

Должны быть Community бранчи. Те самые, что с версией. Как база.

А есть специфичные для фирм или даже отдельных продуктов бранчи. В которых
уже не должно быть тех самых ограничений на версии, и в которых владелец
бранча имеет неограниченные полномочия.

Если я делаю _мой_ продукт, то не собираюсь считаться с чужими ACL на
пакеты в _этом продукте_.

Однако ACL на пакеты в Community бранчи нарушать из-за сиюминутных задач
релиз-менеджеров конкретных дистрибутивов неприемлимо.

Мне кажется что возможность для мантейнеров создавать свои бранчи решит
много проблем. А так как такие бранчи создают дополнительную нагрузку на
сборочницу, вот их разадачу я бы предложил сделать частично по
договоренности для отдельных проектов (например для работ по
совершенствованию отдельных подсистем), либо, для работ над своими
дистирбутивами компаний-партнеров -- даже за отдельную плату, чтобы
компенсировать расходы ООО на требуемое оборудование.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info