[devel] Как переместить конфиги при обновлении (и надо ли)?

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Июн 10 23:20:16 MSD 2009

On Wed, Jun 10, 2009 at 12:59:13PM +0400, Max Ivanov wrote:
> [...]

Может, и не надо, только тогда хорошо бы внятно stderr'нуть
при условии обнаружения потенциально переносибельных конфигов.

> Тут вот какое дело :) Если у человека стояли  dovecot и
> dovecot1.2 (не одновременно, а вообще когда либо были оба), то
> у него будут каталоги /etc/dovecot и /etc/dovecot1.2 при этом
> абсолютно не ясно, какой из них рабочий, а какой был на
> поиграться :)
>
> В %post можно узнать это установка или обновление и если
> обновление, то какая предыдущая версия?

Возможно, пригодится /usr/share/doc/rpm-4.0.4/manual/triggers