[devel] Как переместить конфиги при обновлении (и надо ли)?

Max Ivanov ivanov.maxim на gmail.com
Ср Июн 10 12:59:13 MSD 2009

> Если вы обновляете /etc/dovecot1.2 -> /etc/dovecot, то конфиги лучше
> перенести (скопировать) во время %post.  Но следует иметь в виду, что не
> всякая установка пакета dovecot суть обновление dovecot1.2.

Тут вот какое дело :) Если у человека стояли  dovecot и dovecot1.2 (не
одновременно, а вообще когда либо были оба), то у него будут каталоги
/etc/dovecot и /etc/dovecot1.2 при этом абсолютно не ясно, какой из
них рабочий, а какой был на поиграться :)

В %post можно узнать это установка или обновление и если обновление,
то какая предыдущая версия?