[devel] Community release

Wartan Hachaturow wartan.hachaturow на gmail.com
Ср Июн 10 03:01:42 MSD 2009

2009/6/10 Alexey Tourbin <at на altlinux.ru>:
> На самом деле выпуск дистрибутва -- это очень сложный комплекс
> мероприятий (если стараться выпустить что-то стоящее, а не просто
> выпекать болванки).

Безусловно. И рассуждение о коммерческих интересах абсолютно верное.

Проблема только в том, что коммерческие интересы одной фирмы далеко не
всегда соответствуют интересам сообщества (по части состава, целей,
методов достижения и прочего уже не раз перечисленного) -- и это,
собственно говоря, вполне нормально.

Я предложил создать параллельную инфраструктуру выпуска дистрибутивов,
где не будет одного entity с довлеющими интересами. Пример aen уже
привёл -- я этого слова говорить не буду, потому на него у некоторых
присутствующих идиосинкразия.

Моя главная задача -- сделать так, чтобы вместо бесконечных флеймов
коммьюнити перешло на качественно новый уровень во всех смыслах.
По-моему, дистрибутив для этого очень хорошо подходит. Возможно, я
даже буду пользоваться им сам :))

--
Regards, Wartan.