[devel] публичный roadmap, поддерживаемый сообществом

Mikhail Gusarov dottedmag на altlinux.org
Ср Июн 10 02:35:11 MSD 2009

Twas brillig at 02:21:33 10.06.2009 UTC+04 when ldv на altlinux.org did
gyre and gimble:

 DVL> Хорошо, допустим, я перенесу roadmap на нашу wiki.

Roadmap чего? Дистрибутива, который был сформирован в "подземельях" ООО?
Уже поздно, он сформирован, и это дистрибутив ООО.

 DVL> Надеюсь, вы понимаете, что если достаточно заинтересованных
 DVL> поддерживать этот roadmap в актуальном состоянии не наберётся, то
 DVL> и эта затея засохнет, как уже однажды случилось с
 DVL> http://www.altlinux.org/CoreSystem*.

В общем, да. Засохнет. Потому что ВНЕЗАПНО из "подземелий" что-то
прорывается и оказывается в плане. Или не прорывается. Или прорывается
что-то другое. И фиг поймёшь, прорвётся или не прорвётся, и что и когда.

 DVL> Давайте попробуем, и вы сами сможете проверить, чего вы стоите как
 DVL> сообщество.

Дай мне лучше карт-бланш на это (как руководитель), и посмотрим :)
Только не в рамках ПП, она слишком противоречива, даже внутри ООО не все
её любят, а на типа-Morpheus.

 DVL> Нет, не стоит преувеличивать способности и возможности нашего
 DVL> сообщества.  У меня есть простой критерий: я замеряю процент тех
 DVL> пакетов базовой сборочной среды (hsh --init && hsh-run -- rpmquery
 DVL> -a --qf '%{sourcerpm}\n' |sort -u) которые висят на мне и бремя
 DVL> поддержки которых представители нашего сообщества не торопятся
 DVL> взвалить на себя.

Они и так хорошо работают, и ты принимаешь патчи, так что это не
показатель. Чинить, очевидно, стоит то, что не работает.