[devel] публичный roadmap, поддерживаемый сообществом

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Ср Июн 10 02:21:33 MSD 2009

On Wed, Jun 10, 2009 at 01:15:07AM +0700, Mikhail Gusarov wrote:
[...]
> Публично доступный и публично составляемый roadmap, не противоречащий
> вышеупомянутой декларации. Это имеет и обратную сторону: пункты в
> roadmap добавляются не по "результатам сбора пожеланий из форума" и не
> "хорошо бы", а при наличии активного желающего их реализовать.
>
> Очевидно, что текущий workflow ООО в эту схему вписывается: достаточно
> реализующему некоторую часть дистрибутива заявить об этом.

Хорошо, допустим, я перенесу roadmap на нашу wiki.  Надеюсь, вы понимаете,
что если достаточно заинтересованных поддерживать этот roadmap в
актуальном состоянии не наберётся, то и эта затея засохнет, как уже
однажды случилось с http://www.altlinux.org/CoreSystem*.
Давайте попробуем, и вы сами сможете проверить, чего вы стоите как
сообщество.

Нет, не стоит преувеличивать способности и возможности нашего сообщества.
У меня есть простой критерий: я замеряю процент тех пакетов базовой
сборочной среды
(hsh --init && hsh-run -- rpmquery -a --qf '%{sourcerpm}\n' |sort -u)
которые висят на мне и бремя поддержки которых представители нашего
сообщества не торопятся взвалить на себя.  Так вот, сейчас это около 70%,
и никогда это число не опускалось ниже 66%.  С чего бы вдруг при таком
проценте смог бы выжить публичный roadmap, поддерживаемый сообществом?

--
ldv