[devel] Community release

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Ср Июн 10 02:14:50 MSD 2009

10 июня 2009 г. 2:08 пользователь Mikhail Gusarov
(dottedmag на altlinux.org) написал:

> Twas brillig at 02:00:02 10.06.2009 UTC+04 when at на altlinux.ru did gyre and gimble:
>
>  AT> Я думаю, что продажи всё же не являются единственным требованием,
>  AT> которое учитывает ООО.  Продажа дистрибутивов -- это такое
>  AT> переходное явление, и, по-видимому, само по себе не очень
>  AT> прибыльное.  Но горизонты требований, которые вытекают из
>  AT> финансовых интересов, они гораздо шире.
>
> см. ниже.
>
>  AT> Ситуация на рынке не является исключительно конъюнктурной и
>  AT> спекулятивной.  Она отражает в том числе и реальные потребности,
> [...]

В целом -- резонно, о деталях сейчас не буду.
Вы привели хороший пример с мандатным доступом. В том смысле, что он
говорит о том, что сложно сделать единую базовую систему, даже если
отделить серверы от десктопов. Это самая сложная проблема, если я ее
не выдумал, конечно.
Независимое производство специализированных, даже для широкой публики,
решений, гораздо проще.

Rgrds, Алексей