[devel] Community release

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Ср Июн 10 01:37:31 MSD 2009

On Wed, Jun 10, 2009 at 01:23:30AM +0400, Wartan Hachaturow wrote:

> А я не предложил делить.
> Я, грубо говоря, предложил людям взять на себя дополнительные обязанности.

Я бы сказал, что это непопулярное предложение. :)

> Насколько я понимаю сложившуюся ситуацию, вопросы дистрибутивостроения
> и связанные с ними (как-то: цели, качество, состав, поддержка,
> ответственность и так далее) в значительной мере находятся вне
> публичной зоны (по разным причинам, обсуждение которых out of scope).

На самом деле выпуск дистрибутва -- это очень сложный комплекс
мероприятий (если стараться выпустить что-то стоящее, а не просто
выпекать болванки).  То, что у фирмы ООО при выпуске дистрибутивов
есть финансовый интерес, -- это на самом деле большой плюс, а не минус.
Финансовый интерес -- это такое прокрустово ложе, которое задает
пространство возможного, отсекая все "неблагоприятные" варианты.
Поскольку дистрибутив -- это прежде всего продукт на рынке, то этот
финансовый поводк имеет смысл.  Грубо говоря, никто не может сделать
дистрибутив лучше, чем ООО.  Потому что ООО вынуждено каким-то образом
учитывать весь этот сложный комплекс требований.