[devel] Community release

Wartan Hachaturow wartan.hachaturow на gmail.com
Ср Июн 10 01:23:30 MSD 2009

2009/6/10 Alexey Tourbin <at на altlinux.ru>:
> Я думаю, что community-релизы сейчас делать не надо.  Community у нас --
> это три калеки, и фирма ООО -- это ещё три калеки.  Чтобы независимые
> какие-то проекты стали возможны, древо жизни должно зеленеть.  А я бы
> не сказал, что оно зеленеет -- ресурсов маловато, и если начать их дальше
> делить, то просто будет нечем дышать.
>
> Я думаю, что сейчас нужно объединить усилия (вопреки всем накопившимся
> противоречиям) и, грубо говоря, выпустить хоть что-то.

А я не предложил делить.
Я, грубо говоря, предложил людям взять на себя дополнительные обязанности.

Насколько я понимаю сложившуюся ситуацию, вопросы дистрибутивостроения
и связанные с ними (как-то: цели, качество, состав, поддержка,
ответственность и так далее) в значительной мере находятся вне
публичной зоны (по разным причинам, обсуждение которых out of scope).

Моё предложение состоит в том, чтобы те же люди, деятельность которых
в данный момент ограничивается "закидыванием пакетов в Сизиф",
вовлеклись в нечто более сложное, но гораздо более полезное во всех
смыслах (техническом, образовательном, социальном и так далеt).

--
Regards, Wartan.