[devel] Community release

Mikhail Gusarov dottedmag на altlinux.org
Вт Июн 9 23:08:56 MSD 2009

Twas brillig at 23:04:07 09.06.2009 UTC+04 when manowar на altlinux.org did gyre and gimble:

 PW> Кто-нибудь может пойти на принцип. :/

Это неэкономно :)

 PW> Вот именно. Выходит, отличий всё меньше. Правда, ты упомянул
 PW> публичный roadmap и open project. Если речь идёт о публичной
 PW> организации труда, то зачем было ставить на первое место
 PW> дистрибутив (community release)? Или это я так понял..?

Главное отличие - разработка в рамках open project, конечно. Вартан
просто воспользовался чуть отличающейся терминологией, и смешал тип
разработки (open project) и желаемый результат (дистрибутив).