[devel] разработка Sisyphus

Michael Bochkaryov misha на rattler.kiev.ua
Пн Июн 8 19:38:30 MSD 2009

2009/6/8 Anton Farygin wrote:

> И это основная проблема. На мой взгляд, дальше мы сможем продвинуться
> только в том случае, когда чётко зафиксируем цель Сизифа, как подготовка
> платформы для выпуска дистрибутивов.

Осталось не забыть зафиксировать конечную цель, как выпуск дистрибутивов ;-)
Тогда можно строить технологическую цепочку от Сизифа к дистрибутиву(-ам).

> Безусловно, все участники команды должны будут это понимать и соглашаться
> именно с такой постановкой вопроса.

JIMHO четкая цель, с которой не все согласны, всегда лучше, чем отсутствие
таковой.

> Или, если Сизиф является местом, которое поддерживается ответственными
> людьми, объединёнными одной целью - разработкой платформы для своих решений.

Можно и такую цель зафиксировать - вопрос лишь в целесообразности.
Кстати, свои решения можно и на основе готового дистрибутива строить.

--
misha