[devel] rpm-build-python-0.34-alt1 regression

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Пн Июн 8 19:33:54 MSD 2009

On Mon, Jun 08, 2009 at 11:19:07PM +0800, Terechkov Evgenii wrote:

> Спасибо за объяснение. Виноват - обратил внимание на отсутствие
> python2.5(PIL*), но не заметил странных python2.5(Image)

Надо подумать, как должен работать python.prov.py. :)  Я стал склоняться
к мысли, что действительно имеется регрессия (ухудшение).  Но это тогда
значит, что каждый питоновский модуль может предоставлять более одной
зависимости Provides!  То есть его можно загрузить как Image и как
PIL.Image, и эти формы более-менее равноправны.

В существующем (ранее собранном) пакете как раз предоставляются две эти
зависимости.

$ rpm -qp --provides python-module-imaging-1.1.6-alt2.x86_64.rpm |grep -w Image
python2.5(Image)
python2.5(PIL.Image)
$

Видимо надо как-то действовать!