[devel] rpm-build-python-0.34-alt1 regression

Terechkov Evgenii evg-krsk на yandex.ru
Пн Июн 8 19:19:07 MSD 2009

08.06.2009 Alexey Tourbin писал:

> [...]
> сформировать Provides.  При формировании Provides путь к файлу
> разбивается на две компоненты: стандартный каталог и оставшийся путь
> к модулю.  Причем стандартный каталог выбирается наиболее длинным,
> поскольку, например, site-packages является подкаталогом в стандартном
> каталоге.
>
> Так вот, PIL.pth задает в качестве стандартного каталога подкаталог PIL,
> и все Provides-зависимости отсчитываются от подкаталога PIL.  То есть
> будет что PIL/Image.py предоставляет python2.5(Image).  Новая версия
> python.prov.py работает правильно, насколько что по смыслу можно

Спасибо за объяснение. Виноват - обратил внимание на отсутствие
python2.5(PIL*), но не заметил странных python2.5(Image)

> Возможно, файл PIL.pth вообще не следует упаковывать.  Более того, его
> нужно удалить в %buildroot.  Тогда образуются Provides вида python2.5(PIL*).

Я попробовал пересобрать пакет без этого файла (в т.ч. и в %buildroot)
- Provides остались в том же виде - python2.5(Image). Видимо надо
действовать как-то ещё.

--
                                                С уважением, Терешков
                                                Евгений, ALT Linux