[devel] [sisyphus] Непрерывный бранч

Kirill A. Shutemov kirill на shutemov.name
Вс Июн 7 23:24:23 MSD 2009

2009/6/7 Paul Wolneykien <manowar на altlinux.org>:

>  Как я понял, предлагается скорее второй Сизиф, но обслуживаемый более
> аккуратно и внимательно.

Нужен не ещё один Сизиф. Нужно добиваться, что бы Сизиф обслуживался
более аккуратно
и внимательно. Для этого, насколько я могу судить, ведётся работа. Как
по мне, так больше
всего нехватает pre-Sisyphus тестинга, для серьёзных изменений. Как
этот pre-Sisyphus тестинг
организовать -- другой нетривиальный вопрос.

Только, пожалуйста, давайте не будем делать "второй Сизиф", а?