[devel] Непрерывный бранч

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Июн 7 20:57:30 MSD 2009

On Sun, Jun 07, 2009 at 08:50:17PM +0400, Anton Farygin wrote:
> Основной вопрос - это критерии. Опять же - branch manager не
> может быть в курсе всех тараканов переносимого пакета для всей
> пакетной базы.

Вот мне и кажется, что "нужно/нет" с дефолтом "подождёт"
тут могло бы и сработать.  Тогда при действительно важных
исправлениях имеем явное указание человека, который отвечает
за бранч (возможно, по явной просьбе майнтейнера или RM);
а при неважных опрометчиво скопировавший получает таймаут
на исправление.

Просто при этом структура ответственности IMHO ближе к нужной:
за стабильность бранча отвечает человек, а не исключительно
майнтейнеры (которые могут не осознавать последствия делаемого
или недооценивать; вот я только что разломал сборкой grip с
исправлением #20129 сломал shared task #7516 -- BTW эта ситуация
для долгоиграющих shared task'ов ещё не раз укусит, боюсь).