[devel] I: boost 1.39.0

Ivan A. Melnikov iv на altlinux.org
Пт Июн 5 12:58:34 MSD 2009

On Thu, 4 Jun 2009 23:31:54 +0700
Slava Semushin <slava.semushin на gmail.com> wrote:

> 4 июня 2009 г. 21:57 пользователь Evgeny Sinelnikov <sin на altlinux>

Нет. На моей системе libboost_regex1.36.0-1.36.0-alt7 не снёсся. На
1.37.0 посмотрю, интересно, что с ним. Вряд ли это важно, но Слава,
сообщите пожалуйста:

- У вас 1.37.0-alt1 или alt2?
- i586 или x86_64?
- rpm -qa apt?

Можно лично.

Должно быть именно так.

http://git.altlinux.org/people/iv/packages/boost.git?p=boost.git;a=shortlog;h=refs/heads/1.37.0,

предпоследний коммит в этой ветке.

> Думаю, что не нужен, т.к. судя по rpm -qi сборка у меня установлена от
> iv@ (а уж где я её взял, я не помню, наверное, тоже из какого-то
> анонса или что-то подобное).

Сборка была в Дедале.

> BTW, насколько понимаю, произошли какие-то существенные изменения в
> boost между 1.37.0 и 1.39.0 -- в частности какие-то переезды хедеров
> и, возможно, namespace-ов? Неплохо было бы увидеть ссылки на
> какие-либо анонсы апстрима об изменениях и о том как обновлять код для
> новой версии.

Честно говоря, ничего интересного по этому поводу не нашел. Выборочная
пересборка нескольких пакетов из Сизифа и собственных проектов
показала, что всё и так собирается, и даже вроде бы работает ;)

Единственне существенное изменение такого рода -- теперь
%_libdir/libboost_${name}.so и, сооветственно, -lboost_${name} указывает
на многопоточную библиотеку (которая раньше была -mt). Это сделано "в
духе" изменений в Boost.Build:

http://lists.boost.org/Archives/boost/2008/11/144416.php

Для обратной совместимости добавлены симлинки с -mt. Для желающих
сохранены однопоточные библиотеки -- теперь они имеют суффикс -st (это
уже моё изобретение).

Однако для большей части софта, я надеюсь, такой переезд пройдёт
незаметно.

> Спасибо!

Пожалуйста.

--