[devel] I: boost 1.39.0

Slava Semushin slava.semushin на gmail.com
Чт Июн 4 20:31:54 MSD 2009

4 июня 2009 г. 21:57 пользователь Evgeny Sinelnikov <sin на altlinux> написал:
[...]
> Тут, наверное, нужен спек-файл от boost-1.37.0, поскольку в сизифе 1.36.0.

Думаю, что не нужен, т.к. судя по rpm -qi сборка у меня установлена от
iv@ (а уж где я её взял, я не помню, наверное, тоже из какого-то
анонса или что-то подобное).

BTW, насколько понимаю, произошли какие-то существенные изменения в
boost между 1.37.0 и 1.39.0 -- в частности какие-то переезды хедеров
и, возможно, namespace-ов? Неплохо было бы увидеть ссылки на
какие-либо анонсы апстрима об изменениях и о том как обновлять код для
новой версии.

Спасибо!

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com