[devel] альтератор и пароль пользователя

Stanislav Ievlev stanislav.ievlev на gmail.com
Ср Июн 3 17:31:24 MSD 2009

3 июня 2009 г. 17:04 пользователь Slava Dubrovskiy
<slava на tangramltd.com> написал:
> А я думал что если я логинюсь под своим аккаунтом то в alterator-users могу
> изменять свои настройки, а не всех пользователей.
> Странно что сразу так не сделали. Какой смысл тогда делать возможность
> логиниться любым пользователем?
Там есть acl. Такой логин был сделан для того чтобы можно было иметь
несколько операторов, каждый из которых имеет только часть полномочий.