[devel] альтератор и пароль пользователя

Slava Dubrovskiy slava на tangramltd.com
Ср Июн 3 17:04:13 MSD 2009

On 03.06.2009 15:55, Stanislav Ievlev wrote:

> Есть alterator-users, но это глобальное администрирование всех
> пользователей. Чтобы давать пользователю менять только свой пароль,
> наверное надо написать отдельный модуль и прокинуть ещё одну
> переменную (имя залогиненного пользователя) в alterator-fbi для
> модуля.

А я думал что если я логинюсь под своим аккаунтом то в alterator-users
могу изменять свои настройки, а не всех пользователей.
Странно что сразу так не сделали. Какой смысл тогда делать возможность
логиниться любым пользователем?

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav