[devel] отменить ACL нельзя сохранить

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Июн 3 01:38:16 MSD 2009

On Tue, Jun 02, 2009 at 08:01:50PM +0400, Damir Shayhutdinov wrote:
> Переводить всю систему на такой режим сразу нельзя. Должен быть
> переходный период, когда мантейнеры смогут обозначить свои
> предпочтения не рискуя получить race condition.

Конечно.

On Tue, Jun 02, 2009 at 07:39:54PM +0400, Damir Shayhutdinov wrote:
> Миш, я думаю никто не хочет увидеть все свои пакеты на
> @everybody без предварительного согласия.

Я по своим готов.  Просто не озвучивал особо громко, перевешивая
порой большинство из них на @nobody, а потом по старой памяти
собирая новые версии.

Могу и сам перевесить, если тебя это в чём-то убедит.
Даже не спору ради, а потому как в своп подчас ухожу.

> Представляешь, уехал человек в отпуск в кои-то веки (во
> счастливчик!) - приезжает, а его пакеты уже разобрали по
> кускам.

Слушай, я беру на себя ответственность за разрешение конфликтов
вследствие такой причины, если на обсуждение и переезд будет лето.
Сколько людей знаю в команде -- завзятых собственников по пальцам
одной руки (даже вот пятый не назвался пока).

> И что самое главное - может у него уже были какие-то наработки,
> и теперь все они будут выброшены, из-за того, что Миша Шигорин
> сказал "-1".

Ой, вот не надо из меня слезу вышибать.  Своих наработок и
улучшений знаешь сколько пришлось выбросить или не браться делать
только потому, что времени на каждый фикс в .po уходило
несоразмерно?

Да, я считаю, что как общее правило whitelist ACL by default
вредят тем больше, чем больше "периферийных" пакетов в сизифе
и чем больше майнтейнеров.  Что делать, чтоб из одной крайности
в другую не кидаться -- _дополнительно_ к идеям ldv@, legion@,
at@ по части наследования сборок постарался изложить.

> Я считаю, что необходимо сохранять статус кво.

Мне было в своё время интересно узнать, как это термин появился.
И почему там строительная лестница до сих пор стоит...

Статус кво -- это не "всё как есть, потому что некоторых это
устраивает".  А результат обсуждения и фиксация хоть какого,
но согласия _всех_ с ним.

А если позиции противоположны -- то вместо status quo очередной
набег не собирающихся мириться с текущим положением и наблюдаем.