[devel] отменить ACL !!!

Damir Shayhutdinov damir на altlinux.org
Вт Июн 2 14:43:15 MSD 2009

>  DS> Мне не нужны "навязанные услуги", от которых необходимо
>  DS> отписываться.  И так времени не хватает.
>
> А ты не кричал, когда вводили ACL?
Нет. Мне нравится ACL, его разумные умолчания отвечают моим потребностям.

>  DS> Пусть те, кто хочет анархии для своих пакетов - вручную добавляют
>  DS> @everybody. Или делайте опцию, как-либо настраиваемую через
>  DS> git.alt, "по умолчанию добавлять @everybody". И пусть те, кто этого
>  DS> хотят, включают эту опцию. Заодно подсчитаете, так ли много людей
>  DS> этого хотят.
>
> Не надо буллшита. Точек зрения три: "да", "нет" и "пофиг". Предлагая
> "да", либо "нет" в качестве default, можно "подсчёты" исказить очень
> сильно, так чтобы они служили подтверждению любой точки зрения.

А мне не нужно подверждение. Мне нужно, чтобы геморрой по поддержке
пакетов для меня монотонно уменьшался. Я буду против любых решений,
которые в итоге приводят к увеличению геморроя. Необходимость помнить
про @everybody при заливке нового пакета (особенно при заливке всяких
compat-пакетов) - меня лично сильно напрягает.