[devel] отменить ACL !!!

Mikhail Gusarov dottedmag на altlinux.org
Вт Июн 2 14:34:34 MSD 2009

Twas brillig at 14:31:24 02.06.2009 UTC+04 when damir на altlinux.org did gyre and gimble:

 DS> Мне не нужны "навязанные услуги", от которых необходимо
 DS> отписываться.  И так времени не хватает.

А ты не кричал, когда вводили ACL?

 DS> Пусть те, кто хочет анархии для своих пакетов - вручную добавляют
 DS> @everybody. Или делайте опцию, как-либо настраиваемую через
 DS> git.alt, "по умолчанию добавлять @everybody". И пусть те, кто этого
 DS> хотят, включают эту опцию. Заодно подсчитаете, так ли много людей
 DS> этого хотят.

Не надо буллшита. Точек зрения три: "да", "нет" и "пофиг". Предлагая
"да", либо "нет" в качестве default, можно "подсчёты" исказить очень
сильно, так чтобы они служили подтверждению любой точки зрения.