[devel] распил и др. планы на texlive

Valery Pipin pip at iszf.irk.ru
Mon Jul 27 13:04:46 MSD 2009

On Понедельник 27 июля 2009 17:58:37 Ildar Mulyukov wrote:

> Эмм. Извините. Я не это имел в виду. Это было как-бы вводной фразой. :-)

> Оч. хорошо. Ждём-с!

> А вот это зря. У меня есть ничем не подкреплённое подозрение, что
> немалая часть пользователей TeX взаимодействует с ним именно через эту
> "прокладку" (lyx). Никто меня не заставит в этом тысячелетии вызывать
> latex из командной строки! (шутка)
lyx-1.6.3 собирается на раз в сизифе. (просто подставить нужный архив)
Еще возможно необходимо использовать стандартные boost библиотеки (
закоментировать строчку в спеке)

Однако 64bit сборка окзалась несколько падучей (думаю из-за питона)
В 32bit  давно использую (с техлив разумеется) без всяких проблем