[devel] распил и др. планы на texlive

Ildar Mulyukov ildar at altlinux.ru
Mon Jul 27 12:58:37 MSD 2009

On 27.07.2009 14:45:55, Kirill Maslinsky wrote:

> То есть никто не опасается? Ну хорошо, тогда сегодня опубликую ;)

Эмм. Извините. Я не это имел в виду. Это было как-бы вводной фразой. :-)

> Да, в следующей сборке texlive эта проблема будет исправлена.

Оч. хорошо. Ждём-с!

> Для этого нужны помощь и интерес со стороны мантейнера(ов) lyx.
> Я сам lyx не пользуюсь, а в общем TODO "сделать всё, относящееся к
> TeX"
> до него ещё очень далеко.

А вот это зря. У меня есть ничем не подкреплённое подозрение, что
немалая часть пользователей TeX взаимодействует с ним именно через эту
"прокладку" (lyx). Никто меня не заставит в этом тысячелетии вызывать
latex из командной строки! (шутка)

Спасибо. С уважением, Ильдар.
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager