[devel] tdb-1.0.6-alt3: Sisyphus/i586 test rebuild failed [12]

Alexander Bokovoy ab at altlinux.org
Mon Jul 27 08:08:01 MSD 2009

2009/7/27 Evgeny Sinelnikov <sin at altlinux.ru>:
> На деле я предложил то же самое, что и вы, только другими словами.
> Только для вас вариант слетевших баз - это сломанная самба, а я не
> вижу в этом ничего плохого, для большинства пользователей... Везде,
> где у меня используется интеграция с доменом, я не поднимался выше
> 5.0.
Если учетные записи, в том числе и машин, вдруг "исчезнут",
пользователям (администраторам) будет абсолютно все равно, какая
версия Самбы приехала в виде обновления.  Заведение этих пользователей
(если Самба использовалась как контроллер домена даже в самом простом
варианте с tdbsam или smbpasswd) влечет за собой организационные
проблемы в виде действий пользователей по вводу паролей в очередной
раз и по перевводу рабочих станций обратно в домен. Это довольно
трудоемкая организационная процедура, когда системой пользуются даже
несколько десятков пользователей, не говоря уже о сотнях.

В случае LDAP все немного проще, но и здесь переезд означает смену
конфигурационного файла (idmap config alloc backend и тому подобное).

> Так, что ваш вариант, если я его теперь правильно осознаю, я поддерживаю...
> Резюмируя, своими словами, я понял вас так.
> - Собираем самбу из master (то есть из самого распоследнего git'а
> разработчиков), в котором сливаются samba3 и samba4.
> - Делаем это так, что получаем две самбы.
> - Настройки разносим так, чтобы у новых сборок они были в новых
> местах, тем самым обеспечивая пресловутый бекап для миграции.
Да.

> Возможно мои опасения излишни... Как вы предлагаете это собирать и тестировать?
> Собираем из одного git'а обе самбы в одном спеке?
Собираем из одного git-а двумя спеками -- по разным тэгам. Приоритет
при сборке не важен, нужно определиться с чем-то одним, что будет
содержать libtdb, libtalloc, libtevent. Остальное собирается с ними
как с системными. Можно даже собирать их отдельным спеком (все три
основных библиотеки вместе). Напомню, что все это gear позволяет
организовать.

> Как поступаем с клиентскими библиотеками?
Клиентские библиотеки в 3.х и 4.х различаются, они даже по именам не
пересекаются. Аналога libsmbclient в 4.0 нет, libcli более
низкоуровневая. С остальными немного проще.

--
/ Alexander Bokovoy