[devel] Собираем Python-2.6

Kirill Maslinsky kirill at altlinux.org
Thu Jul 16 23:47:02 MSD 2009

On Thu, Jul 16, 2009 at 10:40:48PM +0400, Evgeny Sinelnikov wrote:
> Продолжаю начатый вопрос по пересборке питона. Итого 414 пакетов...
>
> Ну, это очень много, но... Для меня является проблемой, по времени, не
> только пересборка и проверка этой пересборки, но и сам процесс
> вытягивания и заливки нужных gears, а кое-где и archive.

Евгений, Вы можете для простых мантейнеров нескольких питоньих модулей
кратко по пунктам описать, какие действия такие мантейнеры должны
предпринять со своими пакетами и какие цели при этом будут достигнуты?

Причём поконкретнее: в спеках это заменить на то, добавить пакет в task#
и т.п. Я уверен, что многие простые мантейнеры нескольких модулей
смогут достаточно быстро отреагировать и сделать необходимое для своих
модулей, заодно их улучшив.

--
КМ