[devel] Собираем Python-2.6

Evgeny Sinelnikov sin at altlinux.ru
Thu Jul 16 22:40:48 MSD 2009

Продолжаю начатый вопрос по пересборке питона. Итого 414 пакетов...

Ну, это очень много, но... Для меня является проблемой, по времени, не
только пересборка и проверка этой пересборки, но и сам процесс
вытягивания и заливки нужных gears, а кое-где и archive.

Так вот мне показалось интересным следующее решение для Mass NMU. Было
бы неплохо добавить в girar и girar-builder поддержку дополнительной
команды по сборке:
girar-task add [<task_id>] rebuild <gear_repo>

При этом, робот тупо вытягивает gear или archive, если первый
отсутствует, а инкрементирует релиз, добавляет об этом changelog,
делает свою подпись и пытается собрать.

Этот механизм удобен не только для массовых NMU, но и для задач,
требующих просто пересборки.

Таким образом большую часть пакетов можно было бы пересобрать почти
автоматом, не вытягивая и не заливая обратно кучу git-ов.

Прошу прокомментировать авторов girar/girar-buider эту идею. Что они
по этому поводу думают? Готовы ли они принять патчи или сами добавить
эту фишку?

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)