[devel] I: gcc4.4-4.4.0-alt4

Alexander Bokovoy ab at altlinux.org
Thu Jul 16 13:01:45 MSD 2009

 2009/7/16 Evgeny Sinelnikov <sin at altlinux.ru>:
> Полагаю, что это слишком формальный подход, предполагающий
> недопустимость разбиения исходников на разные пакеты, если они
> предоставляются разработчиками в одном тарболе. Из разных позиций
> следуют разные выводы. Я бы не стал уповать на "разумность"
> разработчиков, предоставляющих всё в одном большом тарболе. У них есть
> основания так делать, чтобы не путать пользователя массой необходимых
> тарболов.
В данном случае у апстрима были свои причины, чтобы поместить
исходники документации вместе с остальными и это не забота о
запутывании/распутывании пользователей. Постарайтесь не сводить все к
разумности или неразумности коллег.

> Тем не менее, мы же разбиваем бинарные пакеты на массу подпакетов,
> хотя и не все так делают? Это наша вольность, как разбить пакет так,
> чтобы зависимости были "прямыми". Вторым шагом здесь приходит
> разбиение на отдельные сущности не только бинарных, но и исходных
> пакетов. Иначе невозможно "выпрямить" сборочные зависимости.
Если Вы лично сможете гарантировать, что поставленные Вами разбитые на
части исходные тексты соответствуют оригиналу от апстрима, который был
подписан тем или иным образом, то делайте так, как считаете нужным.
Однако в подавляющем большинстве случаев перепаковка скорее
запутывает, чем помогает.

Если сборка ведется напрямую с использованием системы контроля версий,
которая хранит информацию о подписанных отметках исторических вех
апстрима и упаковщика, то в этом случае применимы несколько иные
подходы и Ваша логическая посылка может быть верна. В случае
обсуждаемого пакета это не так.

К тому же, мы ушли от изначальной темы дискуссии в какие-то непонятные
дебри, в которых зачем-то возник вопрос необходимости исключения
сборки документации из сборки основного пакета. Я не понимаю
осмысленность этого вопроса с самого начала и поэтому не вижу смысла в
этом развитии дискуссии.

--
/ Alexander Bokovoy