[devel] I: openldap 2.4.16

Afanasov Dmitry ender at altlinux.org
Mon Jul 13 14:24:10 MSD 2009

On Fri, Jul 10, 2009 at 04:42:15PM +0400, Sergey N. Yatskevich wrote:
> Дмитрий, моё IMHO: в описанной Вами ситуации принципиально нельзя делать
> обновления, при которых требуется что-либо более сложное, чем простой
> перезапуск сервиса (т.е. фактически допускаются только баг-фиксы ПО).
> Описанная Вами ситуация, на мой взгляд, требует установки нового сервера
именно, миграция с версии на версию требует нового сервера. тоже верно,
что в обновлениях резкие изменения нежелательны.

моя мысль проста - в подобных случаях обновление должно контролироваться
глазами, а процедура обновления должна быть предельно упрощена.

простой пример: при exit 1 rpm -Uhv может завершиться по середине, что в
итоге порождает dup: два openldap'а в системе. подобное было с man-pages.

exit 1 случается как в случае нехватки места, так возможно при ошибках в
schema после slapcat -b "$base" -l "$dir.rpmsave/dump.ldif" || exit 1.

потому, считая, что обновление априори должно проходить успешно, а все
сложное должно инициироваться и контролироваться человеков, я заявляю, что
подобный подход неправилен. чем меньше нечаянных отказов, тем лучше,
правильно ведь?
--
С уважением
Афанасов Дмитрий