[devel] I: openldap 2.4.16

Sergey N. Yatskevich syatskevich at mail.ru
Fri Jul 10 16:42:15 MSD 2009

В Птн, 10/07/2009 в 10:54 +0400, Afanasov Dmitry пишет:
> а теперь представим обновление сентябрского сизифа до текущего.
> обвновляется будет порядка 1200 пакетов. интересно, много шансов заметить
> в этом километровом листинге ошибку обновления ldap'а? не прервет ли этот
> красивый листинг ошибка при обновлении ldap'а?
>
> именно по причине сложности конвертации и высоких шансов пропустить, что
> же там происходит, я считаю, что конвертацию базы на этапе rpm -Uhv делать
> нельзя. максимум перекинуть её из %post в service openldap start, хотя и
> здесь та же проблема: машина может запускаться без монитора, и опять
> [...]
Дмитрий, моё IMHO: в описанной Вами ситуации принципиально нельзя делать
обновления, при которых требуется что-либо более сложное, чем простой
перезапуск сервиса (т.е. фактически допускаются только баг-фиксы ПО).
Описанная Вами ситуация, на мой взгляд, требует установки нового сервера
с новым ПО, перекачки туда данных со старого сервера, отладки его
функционирования с последующей заменой старого сервера новым с
сохранением старого сервера в резерве в течении контрольного срока.