[devel] [JT] GoodBadPolicy

Сб Янв 17 01:10:27 MSK 2009

On Tue, Jan 13, 2009 at 04:53:54PM +0300, Damir Shayhutdinov wrote:
> Ну какой у Миши может быть драфт для морали?

Ты правильно уловил направление негодности меня в качестве
автора текста, которым бы можно было прикрываться другим,

> Ну разве что такой (да простит меня автор за весьма вольную
> переделку)

...но промазал :)

2. Возлюби ближнего своего, как самого себя.

(1) ещё более индивидуально; и оба этих пункта в отличие от полиси
-- никакой толковой проверке техсредствами не подлежат в принципе.

Я не ценю ALT Linux как таковой, но людей в команде.
Этот вывод был сделан года четыре тому уже и довольно
сильно мне дорог.