[devel] Administrativia

Чт Янв 8 01:43:51 MSK 2009

On Thursday, 08 January 2009 00:26:26 Dmitry V. Levin wrote:

> Проверьте актуальность зеркала Сизифа, которым вы пользуетесь -- у меня
> 2.6.27-std-def-alt8 вполне рабочее.

На последнее утверждение мне возразить нЕчего. Кроме того, что ВСЕ
2.6.27-std-def до 2.6.27-std-def-alt8 включительно - нерабочие. О чём я
неоднократно писал в ответ на анонсы с просьбой отзывов

> А если это была попытка немотивированного наезда,

Это не был наезд. Это была констатация факта.

> то считайте, что вы
> получили предупреждение о несоответствии, а в случае рецидива
> предупреждение превращается модерирование.

Понятно. Мне очень жаль, что указание на недостатки воспринимается
как "немотивированный наезд" только потому, что у Вас всё работает :(

--
Led