[devel] Q: Icon policy policy

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Пт Янв 16 00:08:08 MSK 2009

On Thu, Jan 15, 2009 at 11:00:32PM +0200, Igor Vlasenko wrote:
> Есть ли такие, кому реально сейчас нужно иметь возможность
> работать в древних и устаревших WM (первое)?
> Или менять?
> На что-то вроде
> "Допускается наличие пиктограммы 48x48 в %_pixmapdir
> вместо %_liconsdir.
> Допускается отсутствие пиктограмм 16x16 и 32x32.
> "

Или проблема в том, что репокоп сильно ругается?
Там действительно, получилось несбалансированно.
Многие намного более серьезные проблемы не
получали красную карточку из-за того, что они
были не в принятых официально полиси, а в т.н. полиси драфтах.
А Icons было в то время одним из наших двух официально принятых полиси.

Поэтому за его нарушение репокоп и ругал на полную.
Можно полиси не менять, а просто понизить уровень сообщений.

--

Dr. Igor Vlasenko