[devel] Бага ( формально ) может и нет , а вот проблема есть!

Michail Yakushin =?iso-8859-1?q?silicium_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Янв 12 08:27:00 MSK 2009

Денис Смирнов wrote:

> Это я прекрасно понимаю. Поэтому всего лишь хочу чтобы рядом с супер новым
> std-def лежали и другие ядра -- более консервативных версий. Вон, многие
> говорят что для них лучшим было 2.6.25. Почему под отдельным flavour оно
> не может жить в Сизифе?
Да я не против, кто бы занялся. И вообще не против более 1 ядра в сизифе.
Вот что странно, желющих собирать 28е ядро почему-то больше чем желющих
собирать 18е.
Хотя и если кто-то собирёт 28 и выложит в сизиф ничего плохого не будет.